Новейший спонсор с автоматическими выплатами и без минималки!

 

Велотюнинг

Велотюнинг

Тюнинг автомобилей и мотоциклов уже давно перестал быть чем-то новым и необычным. Сегодня этой теме посвящено множество журналов, телепередач, про мощные и красивые модернизированные тачки и байки снято уже не мало фильмов. Но, оказывается, поклонники двухколёсного педального средства тоже не прочь выделиться из толпы себе подобных и сделать свой велосипед удобнее, быстрее, и, самое главное, добиться его уникальности.

Все модернизации, производимые над велосипедом, можно условно разделить на два типа:

функциональные и «для красоты».

Велотюнинг

На что только не идут любители велотюнинга, чтобы сделать своё транспортное средство не похожим на другие. Один из наиболее популярных способов сделать это – оснастить свой велосипед разнообразной подсветкой. Как правило, она осуществляется с помощью светодиодов. Их можно установить куда угодно, но особенно модна подсветка асфальта под велосипедом и специальные диоды, устанавливаемые на ниппельные колпачки и светящиеся во время движения. Также подсветка может носить и практический характер.

Велотюнинг

Так освещение спидометра помогает контролировать свою скорость в тёмное время суток, а подсветка манеток даёт возможность понять, какая комбинация переключателей стоит в данный момент. Некоторые фирмы предлагают установку более мощных диодных ламп, стробоскопы, указатели поворотов, автоматическое включение света.

Самое масштабное и самое практичное направление велотюнинга – это модернизация навесного оборудования и компонент байка. Обновлению подвержено практически всё: колёса, руль, переключатели, тормоза, амортизаторы и т.д. Тюнингом можно заниматься до бесконечности, затрачиваю порой на это внушительные суммы. В этом плане я бы посоветовал не гнаться за самыми навороченными и дорогими компонентами, а определиться, что действительно подходит вашему стилю катания.

В настоящее время велосипеды наиболее популярны в странах Северной и Западной Европы. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы — среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде всего 20 километров.
Современная популярность велосипеда в Европе — результат проводимой правительствами политики, так как популяризация велосипеда способствует разгрузке центров городов от автомобилей, а также улучшает здоровье людей.
Для популяризации велосипеда принимаются следующие меры: устройство велосипедных дорожек и прочей инфраструктуры; меры, облегчающие использование велосипеда в сочетании с общественным транспортом (велосипедные стоянки, как правило, крытые, а зачастую и охраняемые, на вокзалах и автостанциях, оборудование пассажирских поездов специальными вагонами для пассажиров с велосипедами и тому подобное).
Во многих городах Европы велосипед можно взять напрокат на вокзале.
В Копенгагене можно взять велосипед напрокат бесплатно, причём на любой срок. Такие велосипеды под страхом штрафа запрещено использовать вне Копенгагена. Необычный дизайн и раскраска велосипедов не позволяют выдать их за собственные. Аналогичная программа есть в Хельсинки. Бесплатно арендовать велосипед можно и на территории парка Hoge Veluwe в Нидерландах, и в других местах.
В Амстердаме, называющем себя велосипедной столицей Европы, велосипеды можно взять напрокат не только на железнодорожной станции, но также и в пунктах проката, в большинстве велосипедных магазинов, во многих гостиницах. Есть даже специальная гостиница для велосипедистов, Van Ostade Bicycle Hotel. Можно арендовать водный велосипед, велосипед-тандем и даже велосипед для 8 человек В этом городе велосипеды — обычное средство передвижения, куда более распространённое, чем автомобили. Азия
Во многих странах восточной и юго-восточной Азии, таких как Китай, Индия и Индонезия, велосипед является одним из основных средств передвижения благодаря своей дешевизне. Однако использование велосипедов в азиатских странах, в частности в Китае и Индии, сокращается, благодаря тому, что их жители переходят на автомобили, мотоциклы и мопеды. Иногда власти принимают меры против велосипедного транспорта, поскольку он мешает движению автомобилей. Так, в декабре 2003 года в Шанхае движение велосипедов было временно запрещено.
Китай также является основным производителем велосипедов, в частности благодаря тому что в последние десятилетия многие велосипедные фирмы перевели производство в эту страну. Порядка 95% велосипедов производится в Китае.
В Израиле, как и в Амстердаме, есть велосипедный отель (Исротель Пундак Рамон в Мицпе-Рамоне), имеющий свою веломастерскую и проводящий велосипедные экскурсии.

На сегодняшний день существует четыре основных типа велосипедов: городские, шоссейные, горный и специальные (триальные, детские ...). Все остальные велосипеды представляют собой "гибридные" сочетания этих четырех типов.

В общем случаи сочетание размера (диаметр) колеса, количество и тип амортизаторов - практически однозначно определяет тот класс к которому относится сам велосипед, хотя существуют и исключения.

По количеству амортизаторов велосипеды делятся на такие классы:

Ригида (Rigid)
Велосипед без амортизаторов. Так к примеру амортизаторы никогда не ставят на шоссейные велосипеды и BMX велосипеды. Так же это может быть городской велосипед или начальная модель горного велосипеда. Это, зачастую, или специализированный спортивный аппарат или же велосипед начального уровня на котором вилка отсутствует ради экономии..

Хардтейл (HardTail)
Велосипед с передней амортизационной вилкой. На сегодняшний день - наиболее распространенный тип велосипедов, амортизационная вилка делает велосипед более управляемым (особенно на бездорожье), а езду более комфортной. В зависимости от назначения велосипеда - ход вилки может быть от 30 до 300 мм.

Двухподвес (Full Suspension)
Велосипед с передним и задним амортизатором. Велосипеды данного класса бывают как комфортными городскими велосипедами, сверхлегкими двухподвесами с малым ходом амортизаторов для кросс-кантри так и тяжеленными "машинами" для скоростного спуска ("Down Hill"). Это, зачастую, или специализированный спортивный аппарат или же велосипед для комфортной езды на не большие расстояния.

Софттейл (SoftTail)
Велосипед с передней амортизационной вилкой, у которого перья заднего треугольника имеют специальную геометрию для дополнительной амортизации. Иногда вместо таких перьев устанавливают короткоходные амортизаторы. Это обычно очень дорогие и специализированные спортивные велосипеды для кросс-кантри.
Так же существуют амортизаторы в подседельном штыре и выносе руля, - которые устанавливают, в основном, на ситибайках и прочих велосипедах для комфортной езды.
Это только наиболее характерные и часто встречающиеся типы велосипедов. Сейчас на рынке присутствует множество моделей различных производителей, и на этой странице приведена примерная классификация велосипедов, которая может помочь выбрать велосипед.

Горный велосипед (MTB, mountain bike).
Диаметр колеса 26". Могут быть как без амортизаторов, так и с передним амортизатором или с двумя амортизаторами. Имеет увеличенный дорожный
Горные велосипеды отличает сверхпрочная конструкция, широкие покрышки со "злым" протектором, большое количество передач и прекрасная проходимость по любым дорогам. Велосипеды имеют собственные подгруппы в зависимости от их назначения, но горный велосипед с передним амортизатором и классической рамой - на сегодняшний день является наиболее распространенным и универсальным типом велосипеда. Но данная универсальность достигается за счет некоторой потери скоростных характеристик на шоссейных дорогах.

Шоссейный велосипед (Road bike, Road racing bicycle).
Диаметр колеса 28". Без амортизаторов. Узкие гладкие покрышки. Гнутый руль "бараньи рога". Низкая посадка велосипедиста. Характерно большое передаточное число.
Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по хорошим дорогам, позволяет долго поддерживать высокую скорость. Велосипеды для Триатлона - это разновидностью шоссейных(гоночных) велосипедов с несколько измененной геометрией рамы, возможно с разным диаметром колес. Велосипеды не универсальны: плохо подходит для езды вне асфальта и по дорогам с разбитым асфальтом (плохая проходимость), плохо подходит для туризма, неудобен для неспешной езды, плохая маневренность велосипеда.


Трековый велосипед (Track bicycle)
Диаметр колеса 27"-28". Без амортизаторов.
Специальная разновидность шоссейных велосипедов, предназначенная для гонок на треке, не имеет ни механизма переключения скоростей, ни тормозов. Колесо жестко связано цепью с педалями, поэтому свободного хода нет. Колеса, как правило, 27 дюймов, хотя часто переднее и заднее имеют разный диаметр. Специализированный спортивный велосипед - не предназначен для использования вне трека.


Туристические велосипеды (Туринг, Touring)
Диаметр колеса 28". Без амортизаторов или с короткоходным передним амортизатором. Прочные рамы, на которые возможна установка багажника, более широкая гладкая резина. Возможно прямой или гнутый руль.

Велосипед предназначен для туризма, то есть для размеренной езды по самым разнообразным дорогам, совмещая высокую скорость на шоссе с относительной проходимостью по бездорожью. Велосипеды не очень универсальны: плохая маневренность велосипеда, велосипед не подходит для гонок, агрессивной езды.

Гибрид (Hybrid, Cross).
Диаметр колеса 28". Без амортизаторов или с короткоходными амортизаторами. Геометрия рамы близка к горному велосипеду. Прямой руль, регулируемый вынос.

Велосипед хорошо подходит для дальних путешествий, езды по городу, прогулок по паркам. Прочная рама и надежное оборудование позволяет передвигаться по дорогам с разным типом покрытий вплоть до плохих грунтовок с приличной скоростью. Велосипед довольно универсальный: при незначительном снижении свойств, присущих горному велосипеду, гибрид имеет заметно лучшие ходовые качества на шоссе, но плохо подходит для гонок и агрессивной езды.

Городской велосипед (Citybike, Дорожный велосипед).
Диаметр колеса 28". Это закрытая (мужская) или открытая (женская) рама, несъемные грязевые щитки, багажник, фары и динамомашина. Вертикальна посадка.

Велосипед предназначен для езды по городу, паркам, в магазин и на работу. Велосипед не предназначен для длительных поездок и поездок по бездорожью. Дорожный велосипед имеет одну или несколько передач, существуют много моделей, оснащенных автоматическими механизмами переключения передач. Велосипед не подходит для гонок, агрессивной езды.


Пляжные велосипеды (Cruiser)
Диаметр колеса 20"-28". Вертикальна посадка. Очень острый рулевой угол.

Велосипеды предназначен для не спешных прогулок по паркам, пляжам на курорте или в городе. Вертикальная посадка, максимальный комфорт. Обычно на велосипеде одна скорость, а роль амортизаторов исполняют широкие не слишком накаченные покрышки. Велосипед не подходит для гонок, агрессивной езды.


Складной велосипед (Folding bike).
Диаметр колеса 16"-24". Обычно без амортизаторов. Специальная складная рама.

Велосипед предназначен для неспешных прогулок на относительно небольшие расстояния. Его удобно хранить и перевозить. На велосипеде может быть одна или несколько скоростей, так же возможно наличие короткоходных амортизаторов.


Велосипед для триала и фристайла (BMX и Trial).
Диаметр колеса 20". Без амортизаторов. Наличие "пегов". Специальная система торможения.

Велосипед для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями или в городском цикле. Кроме BMX велосипедов для этого используют горные велосипеды с заниженными усиленными рамами, жесткими вилками и специальными "доработками". Специализированный велосипед - не предназначен для езды по городу и на дальние расстояния, возможна агрессивная езда.

Детский велосипед (Kids bike).
Диаметр колеса 12"-24". Двух и трех колесные(обычно 10"), могут быть боковые "колесики". Двухколесные велосипеды обычно бывают 12", 16", 20", 24".
12" - для детей от 2х лет.
16" - для детей от 3х лет.
20" - для детей от 5 лет.
24" - для детей от 7 лет.

А после 12 лет можно думать о покупке взрослого горного велосипеда. Стоит понимать - что это соответствие весьма относительное и зависит от роста ребенка, и множества других параметров.

Велосипеды для детей. Обычно это "уменьшенные" модели горных или городских велосипедов с самым простым оборудованием и яркой "веселой" раскраской. Могут быть с одним - двумя амортизаторами и без, на одну или несколько скоростей.

Другие типы велосипедов.
Это все другие велосипеды, не подпавшие под данную классификацию. В основном это такие специфические модели как тандемы, цирковые и двух колесные веломобили. В некоторых странах выпускают специальные велосипеды для полиции, почтальонов и даже военных.

 

Велотюнинг в домашних условиях сделать очень просто. Главное для этого – купить нужное оснащение, ну и, конечно, некоторое мастерство при установке тоже понадобится. Практически каждому владельцу велосипеда это под силу, а как результат вы получите моральное удовлетворение, и ваше транспортное средство будет сверкать и переливаться разноцветными огнями, оно станет модным, красивым и безопасным.

 

    С чего же начать велотюнинг своими руками? Зайдите в раздел «Продукция» на нашем сайте и рассмотрите, что мы предлагаем.  Основные наши товары – светодиодные фонари (передние и задние), подсветка колес, колпачки на ниппель, компасы со звонком и светодиодная силиконовая подсветка. Качество всех наших товаров очень хорошее, и есть из чего выбрать. Когда вы определитесь с тем, что вам нравится, и каким вы хотите видеть свой велосипед, вам станет яснее, как сделать велотюнинг.

Велотюнинг своими руками

    К любому виду наших товаров идет инструкция, потому вы сможете легко сделать велотюнинг в домашних условиях. Так, обладая простейшим набором инструментов и желанием, вы легко прикрепите светодиодный колпачок на ниппель, для этого нужно всего лишь установить батарейки, открутить старый колпачок и поставить новый. Как видите, велотюнинг прост.

 

    Так же несложно установить светодиодную подсветку колес. Начинаем, как обычно, с батареек – помещаем их в специальный отсек. Затем прикрепляем устройство к спице колеса, нажимаем сенсорную кнопку – и готово. При определенной скорости (обычно от 15 км/ч) вы получите великолепные рисунки на своих колесах. И друзья будут спрашивать: как, неужели ты сделал велотюнинг своими руками?

 

    Еще проще устанавливаются передние и задние фонари. Достаточно просто прикрепить их в первом случае на руль, а во втором – под сидение. Никаких специальных проводов нет, замена батареек производится также очень легко. Вам останется только наслаждаться скоростью, движением и хорошим освещением дороги.

 

    А если вы еще раздумываете о том, как сделать велотюнинг, начните с установки компаса со звонком или светодиодной силиконовой подсветки. Такой велотюнинг под силу даже девушкам – никаких проводов и очень простые крепежи.

 

    Думаем, что сумели убедить вас в том, что велотюнинг своими руками выполняется просто и приятно. Наградой будет красивый, яркий, оригинальный и безопасный велосипед – на радость вам, и всем на удивление.

Яркие и необычные велосипеды — сила красоты, сила технического мастерства. Сейчас уже легко представить, что чудеса бывают в мире велосипедов: усовершенствовав его, воплощая свои идеи, Вы приходите к совершенно новому, совершенно иному механизму. Вы могли менять что-либо самостоятельно или обращаться в специализированные ателье, однако, в любом случае Вы привносите в «жизнь» велосипеда больше красок с точки зрения технических характеристик и индивидуальности. Давайте попробуем в данной статье собрать интересные и необычные тюнингованные велосипеды со всего света. Ведь в действительности в мире существует огромная коллекция таких велосипедов.

Тюнинг мира

Красиво и безопасно! Такое устройство, которое способно отображать удивительно- светящиеся лица на вращающихся велосипедных колесах создал Моритц Вальдемайер. Правда ли такое изобретение заставляет улыбаться? Не знаю как Вас, но меня да :) Итак, Joyrider состоит из двух небольших устройств, которые цепляются к спицам колёс и обладают возможностью измерять скорость вращения. Тем самым создавая иллюзию постоянного изображения Smiles.

Тюнинг мира
Тюнинг мира

Необыкновенная и яркая повестка для колёс. Многообразие разноцветных лампочек создают изумительный эффект, удивляя каждого.

Тюнинг мира
Тюнинг мира
Тюнинг мира
Тюнинг мира
Тюнинг мира
Тюнинг мира
Тюнинг мира

Тюнинг мира

     SpokePov - это устройство для показа картинки в колесе велосипеда. Оно представляет собой 60 ярких светодиодов, по тридцать с каждой стороны, управляемых программируемым контроллером, позволяющим превратить колесо велосипеда в дисплей, показывающий любое изображение и даже анимировать его.
     Рисунок появляется только во время вращения колеса.

При движении контроллер получает информацию о скорости вращения от магнита, прикрепленному на раме и зажигает соответствующие светодиоды  в соответствии

 с загруженным в него изображением.
      При прохождении датчика под магнитом, картинка в любом случае начинает рисоваться сначала.


  • Получить консультацию о SpokePov, узнать принцип его работы и как его использовать.
  • Заказать устройство SpokePov с курьерской доставкой по Москве и МО или с доставкой почтой по всей России и странам СНГ
  • По Московскому региону возможен выезд специалиста для монтажа SpokePov на Ваш велосипед.

Об устройстве SpokePov

 

   Многие из нас ассоциируют слово "тюнинг" с автомобильным тюнингом, а велосипед остается как-то в стороне, но SpokePov резко меняет это представление. SpokePov - уникальный проект для реального моддинга велосипеда,

      Принцип его работы заключается в рисовании светом графических изображений в колесе велосипеда, это как если сильно размахивать фонариком в темноте по окружности, можно увидеть замкнутый светящийся круг. Чем больше скорость или количество фонариков, тем четче изображение. Так же и устроена подсветка для велосипеда SpokePOV.
    На раме или вилке велосипеда устанавливается магнит , в устройстве имеется датчик холла, который реагирует на магнитное поле. Датчик, при взаимодействии с магнитом направляет сигнал контроллеру, который включает светодиоды для проецирования изображения в колесе велосипеда. При движении контроллер получает информацию о скорости вращения от магнита, закрепленного на раме, и зажигает соответствующие светодиоды в соответствии с загруженным в него изображением в нужное время.
    Таким образом, при вращении колеса, устройство «понимает» с какой скоростью оно вращается и всегда отображает картинку корректно не переворачивая её. Это является отличительной особенностью устройства Spokepov от других, промышленно-китайских. В них либо нет синхронизации вообще, либо в лучшем случае применен дешевый инфракрасный датчик, который при попадании пыли и грязи просто не работает.
     При использовании на одном колесе велосипеда несколько уcтройств разного цвета, можно получить цветную картинку.

Краткие характеристики SpokePov

1. На СпокеПов расположены 60 светодиодов, по 30 с каждой стороны (разрешение изображения 30*256 радиальных пикселей). Поддерживается SpokePov - устройство позволяющее показывать картинку в колесе велосипедавозможность зеркального отображения рисунка (необходимо для текстов).
2. Питается SpokePov от трех батареек как обычных (1,5V) , так и аккумуляторных (1,2V). Время непрерывной работы около 10-12 часов, но во многом зависит от емкости батарей.
3. Картинки закачивается с компьютера через специальную программу. Имеется программное обеспечение под Windows, MAC и Linux.
4. Интерфейс подключения - LPT или USB на выбор.
5. Устройства SpokePov достаточно прочны, легко ремонтируются и как дополнительной опцией можно покрыть влагостойким составом, что позволяет кататься в дождливую погоду.
6. Возможные цвета светодиодов: Красный, синий, зеленый, белый, желтый, ультрафиолетовый. На заказ возможна компоновка одной платы разными светодиодами, возможно размещение с одной стороны одного цвета, с другой другого.

Рекомендуется ставить на одно колесо три устройства. Это позволить избежать дисбаланса и снизит минимальную скорость езды, необходимую для полной и качественной прорисовки картинок. Можно ставить и две платы. Результат так же довольно хорош. Для того чтобы увидеть четкую картинку в колесе велосипеда необходимо ехать:
с одним устройством SpokePOV - около 30км/ч
с двумя SpokePOV - около 15км/ч
с тремя устройствами SpokePOV - около 10км/ч
При установке 2-х и более устройств, ничего дополнительно синхронизировать не нужно. Устройства автоматически показывают одну картинку, благодаря магниту расположенному на раме, он служит некой точкой отсчета для начала проецирования изображения.

 

www.Velotuning.com – это уникальный проект по продвижению тюнинга велосипедов, как для обычных велосипедистов, так и для специализирующихся на профессиональных выступления, где яркость и индивидуальность влияют на симпатию публики и оценки судий. Для любителей покататься в вечернее время, светодиодная подсветка велосипеда – это прежде всего безопасность, водители авто будут притормаживать, засыпать на светофорах пропуская Вас. А свет от колес в полной темноте настолько мощный, что можно обойтись без переднего фонаря. В последние годы велоспорт набирает всё больше поклонников, организуются коллективные велосипедные поездки, создаются группы в социальных сетях, для горожан доступны очень актуальные, ночные велосипедные поездки. А ехать в группе единомышленников на светящихся велосипедах, например по ночной Москве – это просто незабываемо.
Велосипед со светящимися белыми колесами  Тюнинг велосипеда может быть функциональным и эстетическим. Под функциональным велотюнингом понимается модернизация велосипеда, достигнутая путем замещения/дополнения штатных компонентов на более функциональные, обеспечивающие повышение технических характеристик. Эстетическим тюнингом или как его ещё называют стайлингом велосипеда. Относят все то, что обеспечивает наилучший внешний вид. Одними из основных направлений веломоддинга являются:

- Применение гаджетов и электронных устройств, в том числе светящиеся колпачки
- Светодиодная и неоновая подсветка
- Аэрография и окрашивание велосипеда люминофорной краской
- Светоотражающая пленка


Более подробно узнать о каждом можно пройдя в соответствующий раздел или написать свой вопрос на почту.

 
Подсветка велосипеда с применением пластиковых трубочек с вмонтированными светодиодамиподсветка велосипеда своими руками

Подсветка велосипеда с применением пластиковых трубочек с вмонтированными светодиодами.

Подсветка колес велосипеда светодиодной лентой. Освещение рамы велосипеда - холодный неон.

Рама велосипеда покрашена люминофорной краскойПодсветка велосипеда неоновыми лампами

На этой фото изображен велосипед с покрашенной рамой люминофорной краской.

Подсветка велосипеда неоновыми лампами.
Этот вариант подсветки не очень удачен в плане эксплуатации.

 Вело тюнинг основанный на подсветке велосипеда является достаточно молодым направлением. На улицах города встретить светящийся велосипед пока что еще большая редкость. Но желание подчеркнуть свою индивидуальность было всегда. Вспоминая 80-90 гг приведу пример. Можно было увидеть велосипеды с намотанной изолентой или проволокой между парами спиц. Свисающие ленточки вставленные в ручки. Особо странно выглядели гайки на спицах. Ну а уж красить велосипеды "наши" деятели всегда умели со вкусом. Нынче такой сельский тюнинг уже

 

прошлое.

© lesnik-vlad

Сделать бесплатный сайт с uCoz